Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как вложить деньги в образование ребенка?
#1
Существует понятие, что лучшее вложение средств – в образование детей. Так ли это? И какой смысл мы вкладываем в это понятие? Думается, что на эти вопросы будут совершенно разные ответы. Лишь по одной причине – мы не знаем, как непосредственно вкладывать деньги в наших детей. Развивая эту мысль, скажу, что для многих само понятие – образования, начинается в школе и заканчивается университетом. Но, что даёт нам образование? Есть пословица – образование ещё ни кому ума не добавило. И в каком-то смысле с ней можно согласиться. Ведь, та часть народного образования, которую даём ребёнку мы сами ещё с раннего младенчества, становится основой, первой ступенькой, которая и предопределяет развитие его умственных способностей и дальнейшей подготовки к процессу образования. Если вы с пелёнок не будете заниматься с ребёнком системно и целенаправленно, вы получите среднестатистическую личность со средним образованием. Даже если он и закончит ВУЗ. Все равно он будет середнячком. Поэтому, я считаю, что вкладывать деньги в образование своего ребёнка, это не значит заплатить за его обучение в университет. Прежде всего, ему нужно постоянно обеспечивать нарастающими темпами прирост информации, для чего, собственно, и нужны деньги. Причём, ни кто из родителей, ни когда не знает, к чему у их малыша появится тяга. Но чем больше разнообразных интереснейших и каждый раз более сложных вопросов будет возникать в уме вашего малыша, тем лучше будет развиваться его мозг, а значит - будут расти и возможности к обучению. В нашей стране, как и на всём постсоветском пространстве, до сих пор сильно различаются формы обучения школьные от Вузовских. В школе нас учат, в Вузе – дают основные направления познания и способы его получения. Если студент не захочет сам досконально изучать предмет – ни какой преподаватель за него это не сделает. Вот от куда у нас такие разные специалисты. Хотя, закончили один и тот же университет. Нет, я не предлагаю школьную систему перенести в высшую школу. Наоборот. В школе нужно учить детей самим проявлять интерес к познанию. Роль педагога должна сводиться к воспитанию ученика, а не к обучению. Таким образом, можно сразу, ещё на стадии формирования привычек, достичь серьёзных результатов в стремлении к познанию. Главное – разбудить в ребёнке стремление к знаниям. Разумеется, что далеко не все дети способны к такому способу восприятия информации. Именно для них потребуются специальные классы со специальной программой. Не всем же быть великими учёными? Но те, кто со школьной скамьи привыкнет к самостоятельному поиску новых знаний, могут достичь огромных результатов. И только ради этого следует делать такую реформу образования. Вот в них то и нужно вкладывать все возможные и не возможные средства. Но сначала, всё же вы, родители, должны подготовить своих малышей к этому увлекательному миру познания.
Ответ
#2
(09-11-2021, 03:23 PM)RTDog Написал: Как-то в Википедии обнаружил статью о ботанике был подданным Российской империи, который собрал и систематизировал уникальный гербарий в многие-многие тысячи растений, помоему, Дальнего Востока. Ученые до сих пор пользуются им. Начал он ходить в экспедиции с 15 лет. В 19 уже полностью самостоятельно. А скончался в двадцать с небольшим … Эх, понадеялся на свою память и забыл его имя Может кто помнит этого юношу- выдающегося ботаника?

А от чего он умер, не пишут? Думаю, не собственной смертью, не от старости.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)